История и Развитие Промышленной Тары
Перед человеком на протяжении всей его истории стоял вопрос как и в чём перевозить грузы. В качестве тары использовались многие предметы: мешки, бочки, ящики, коробки и т.д.
И для всего этого нужен был ручной труд, но со временем, благодаря развитию технологий, появилась возможность осуществлять погрузку/разгрузку при помощи техники, и самое простое и очевидное, оказалось перевозка грузов навалом. Но у этого способа было много недостатков и уже в начале-середине ХХ века, стали появляться изобретения, опытные образцы.
К одному из первых прототипов еврокуба можно отнести контейнер для перевозки (Shipping container), который изобрели Фрэнк Дж. Уайт и Скотт Карл Уильям в 1948 году (патент №US2648428A)
На рисунках выше изображен контейнер и схема погрузки в вагон, при этом размеры его практически приближены к современным размерам (Ш х Д х В): 42 х 48 х 68 в дюймах или приблизительно 1,07 х 1,22 х 1,73 в метрах. Особенностью данного контейнера является то что он подходил только для сыпучих товаров (зерно, мука, рис, кормовые ингредиенты, сахар, орехи и т.п.)
Далее в 1966 году Вальдемар М. Исбрандтсен предложил контейнер для перевозки жидких и сухих грузов двойного назначения (патент №US3384106A), который представлял из себя каркас, внутри которого пластиковый мешок. Рисунок ниже.
В 1990 году Дуайт Э. Николс предложил складной проволочный каркас с пластиковой колбой (патент №US5002194A), данный образец был уже максимально приближен к еврокубам. Одной из особенностей данного контейнера являлся складной каркас. Рисунки ниже.
И наконец в 1992 году Оливье Ж. Л. Д'Олландер предложил свой вариант (патент №US5269414A), при чем это первое упоминание контейнера средней грузоподъемности или по-английски Intermediate bulk containe, сокращено IBC, именно под таким названием во всем мире и известны еврокубы. Рисунки ниже.